Выполним ремонт боковых порезов шин в Пущино и для Серпухова. Ремонтные работы покрышки производятся с разбором колеса. При проколе устанавливается так называемый «грибок» или заплата (кордовая заплатка), обеспечивающий вулканизацию (слияние) поверхности «заплатки» и покрышки. После ремонта колесо может быть использовано без всяких опасений и скоростных ограничений (не считая ограничения самой шины).
Мы применяем высококачественный расходный материал, гарантирующий отличный результат.
Хотелось бы отметить, что не все повреждения возможно отремантировать, в некоторых случаях требуется замена шины. Дело в том, что ремонту подлежит не вся, а только определённая часть боковины. Ремонтировать колесо, где повреждено значительное количество нитей корда, являющихся основой прочности шины. Решение о целесообразности ремонта принимает мастер только после осмотра повреждённой шины.
Производится двумя популярными способами:
1. Холодная вулканизация делает установку на повреждённую часть боковины специальной заплатку с помощью клея активатора. Холодная вулканизация чаще используется для незначительных повреждений, где нити корда не пострадали или повреждены в небольшом количестве. Где каркас шины не испорчен, а всего лишь нарушена герметичность шины.
2. При горячей вулканизации изнутри на повреждённое место устанавливается заплата на специальный термоклей, а с внешней стороны повреждённое место обрабатывается и заполняется сырой резиной. После шина помещается в вулканизатор. В вулканизаторе место ремонта находится под воздействием давления и повышенной температуры, в результате чего, заплата изнутри буквально сваривается с боковиной. С внешней стороны сырая резина сваривается с основной резиновой частью боковины. Горячая вулканизация используется при более значительных повреждениях, возникающие при сильной деформации или ударе о чего - либо и т.д. Ремонту подлежат порезы размером, как правило, до 5 см.
Ремонт грыжи шины схож по ремонту бокового пореза. В его основе практически всегда лежит установка на повреждённое место кордовой заплаты. Заплата может быть установлена методом холодной вулканизации, то есть на клей, а может быть сварена методом горячей вулканизации. В составе ремонтной заплаты имеются нити корда аналогичные нитям самой шины, то есть нагрузка колеса с повреждённого места переходит на заплату. В итоге после ремонта повреждённое место дополнительно усиливается. Грыжа значительно уменьшается в размере, а иногда пропадает полностью. На это влияет несколько факторов, как размер грыжи, величина заплаты и метод установки (горячая или холодная вулканизация). Также срок давности повреждения (при старых повреждениях резина успевает сильнее вытянуться). В любом случае, если колесо планируется ещё использовать, необходимо осуществить ремонт. Даже если шина уже не будет, как новая, но повреждённое место будет в значительной степени усилено, что позволит избежать повреждение и спуска воздуха из шины.
Все клиенты, обслуживаемые в сервисе АВТОШИНА, вместе с услугами получают полезную консультацию специалиста.